Гражданская война. К красным попадает трофейный киноаппарат - новенький французский Патэ. Штаб решает использовать этот случай для аэросъемки местности. Бывший фотограф - солдат Андрей Некрасов - назначается кинооператором. Под "надзором" Ивана Карякина, недавно разжалованного за неуважение к воинской дисциплине, Некрасов приступает к выполнению задания. Много драматических событий и приключений происходит на пути двух товарищей. В штаб дивизии Карякин, свидетель гибели первого кинооператора, возвращается один.
Киноконцерн "Мосфильм"
(производство)
Андрей Некрасов
Высокий рост, физическая сила и редкая молчаливость отличают Некрасова от других красноармейцев. Вчерашний студент и фотограф, получив в руки камеру "Дебри", становится участником событий и приключений, где эти внешние данные - и рост, и сила - оказываются необходимыми. Традиция изборжать интеллигента говорливым и физически немощным сознательно нарушена режиссером.
Исполнитель роли Олег Янковский, общаясь с партнерами, решает трудную задачу, когда приходится больше слушать, чем говорить. Он сохраняет невозмутимость в острых приключенческих ситуациях и экономно расходует актерское обаяние, приберегая единственную улыбку для последнего кадра.
Исполнитель роли Олег Янковский, общаясь с партнерами, решает трудную задачу, когда приходится больше слушать, чем говорить. Он сохраняет невозмутимость в острых приключенческих ситуациях и экономно расходует актерское обаяние, приберегая единственную улыбку для последнего кадра.
"Прямая обязанность Ивана Карякина - таскать аппаратуру, но не способен ограничиться ролью помощника, оруженсца. Доверчивый от природы, компанейский и восприимчивый, весь, что называется, нараспашку, он жадно поглощает время в самых разных его намерениях. Романтика и жестокость, вера и ненависть легко уживаются в нем, бросая из одной крайности в другую - правота его порой переходит в самоуправство, а классовое чутьё оборачивается навязчивой подозрительностью. Он горит революцией, он предан ей до конца и в этом своем порыве часто теряет способность "трезвого рассудка".
Ролан Быков свободно действует в любой ситуации, а они в фильме сюжетно разнообразные: вот Карякин летит на аэроплане, торжествуя над белыми; уходит от погони, нахлестывая тройку; мечтает о картошке, окропленной маслом; произносит речь в окопе во время атаки врангелевцев..."
Марк Зак "Кино как искусство, или настоящее кино"
Ролан Быков свободно действует в любой ситуации, а они в фильме сюжетно разнообразные: вот Карякин летит на аэроплане, торжествуя над белыми; уходит от погони, нахлестывая тройку; мечтает о картошке, окропленной маслом; произносит речь в окопе во время атаки врангелевцев..."
Марк Зак "Кино как искусство, или настоящее кино"
Александра Евгеньевна / медсестра
Нифонтова / комиссар
перейти в галерею фильма
(большие превью)
comments powered by HyperComments