2071. Галактические войны разрушили Луну и изменили климат на Земле. Москва - в тропических лесах, а Нью-Йорк покрылся льдом. Над Москвой возвышается огромный инопланетный корабль - это стадион, на котором проходят зрелищные межгалактические соревнования по космоболу - игре, объединившей в себе спорт и гладиаторские бои. За матчами следит вся галактика. Играть в космобол могут только атлеты. Именно так называют тех, кто наделен необыкновенными способностями и может ими управлять. Космобол обожают все, кроме Антона, самого обычного парня, который всего лишь мечтает найти работу, чтобы помочь семье. Но однажды у него обнаруживают сверхспособности, и принимают в сборную. Теперь он игрок в космобол. Антон еще не подозревает о том, какая роль уготована ему Судьбой в этом матче, и что финальная игра станет сражением за Землю.
компания "Студия Bonanza", компания Main Road Post, кинокомпания СТВ, Фонда Кино (поддержка)
релиз: 27 августа 2020 г.
"Мне понравился персонаж, здесь есть за что зацепиться. Как артисту мне особенно интересно, что у него есть внутренняя проблема: он родил на свет чудовище, и не смог ничего с ним сделать. Теперь Земля висит на волоске от гибели, а он несет эту ответственность на себе. Кроме того, мне всегда хотелось поработать с Джаником Файзиевым. Это серьезный мастер, но он редко снимает сам, потому что руководит студией. Он очень внимательно относится ко всем деталям, всегда все точно подмечает и знает ответы на все вопросы."
Бело / тренер космобольной сборной Земли
"Мы разрабатывали этот проект почти пять лет, очень тщательно ко всему подошли: сценарий, как должны выглядеть герои и место действия, костюмы, декорации, и, конечно, графика. На мой взгляд, во "Вратаре галактике" количество графики и спецэффектов равно примерно тому, сколько наша индустрия сделала за последние пять лет. Мы научились уже делать графику на мировом уровне, но "Вратарь галактики" по количеству, повторюсь, и по качеству спецэффектов, будет переходом совершенно в другую систему координат, на совсем иной уровень."
"Для моего поколения научная фантастика была основным чтением: Айзек Азимов, Рэй Бредберри, Артур Кларк, братья Стругацкие, Александр Беляев - мы всегда мечтали перенестись в их миры. Мне в жизни всегда интересно то, где я еще не был. За последние годы мы накопили достаточно опыта, чтобы взяться за такой амбициозный проект. MainRoad Post вошла в сотню лучших анимационных компаний мира, и такое доверие профсообщества тоже вдохновляет."
comments powered by HyperComments