Курьер из "Рая"

Курьер из туристической фирмы "Просто рай" попал по горящей путевке на океан, познакомился с девушкой из телевизора, и понял, что только она ему в жизни и нужна. Увидел дорогую машину и получил ее - пожалуйста, бери, катайся. И взял - на меньшее, чем "Мерс" и телезвезду простые курьеры, как правило не согласны. Мудрость про бесплатный сыр каждое поколение проверяет на собственной шкуре. И потеряв все разом, он пытается спасти положение, отправляется за тридевять земель, но в итоге приходится спасать его самого. На помощь приходит друг с милицейскими погонами на плечах, который знает, что "Доброе слово и компромат лучше, чем просто компромат".Он отлично понимает в людях, но… Не совсем разбирается в себе. А это, порою, опасней, чем бесплатный сыр… И каждое поколение тоже проверяет это на собственной шкуре.
6.1/10
28
оценить
компания "Дирекция кино" по заказу Первого канала при поддержке Фонда Кино
релиз: 28 ноября 2013 г. сайт: courier-film.ru
Вероника / телезвезда
Артем / курьер
"История очень жизненная. Мой герой - Вадим Горохов, - милиционер в провинциальном городке. Он, конечно, знает свои возможности как стража порядка, знает, что по закону может предпринять. Но, оказывается, что в этой ситуации - слабее человека, чем полицейский нет. Потому что ему противостоят силы и официальные, и неофициальные. И он понимает, что вставать против этих людей - дело гибельное. А значит, он, представитель закона, ничего тут сделать не может. Главный герой его упрекает: "Как же так? Ты же меня защищать должен!", на что мой милиционер отвечает: "Меня бы кто защитил..."
Вадим Горохов / оперативник
Игорь Борисович / аферист
Андрей / спонсор
Даниил Сергеевич Демидов

Виктор Иванов постановщик трюков
"Режиссер меня попросил написать эту сцену автомобильной погони с нуля. Он описал обстоятельства, в которых она происходит, а то, что внутри, уже придумал я. Мы стали готовить машины. Дело в том, что по сюжету за "шестеркой" гонится огромный Хаммер. Было принято решение, что все должно происходить в ночи, а это всегда проблема для оператора, потому что все нужно освещать, и еще более серьезная проблема для продюсеров - потому что освещение стоит дорого. Тогда мы придумали поставить на Хаммере много дополнительных ламп, и они создали такой ореол, как будто НЛО гонится за мышонком. У нас были дублеры на актеров. На Хаммере ездил каскадер Слава Парковский. Проблемы всех погонь в российском кино в том, что сначала снимают, как машины несутся, а потом их везут на прицепе на скорости 30 км/ч, и в окнах медленно проплывает пейзаж с троллейбусом, - не получается присутствия. И по ритму не соответствует. Мы сняли актеров в тех же местах, на той же скорости, и на экране будет видно, что это жизнь"
Юрий Вашурин каскадер
Нино Деисадзе (в титрах: Нино Дейсадзе) каскадер
Федор Старых каскадер
Руслан Хабибулов (в титрах: Руслан Хабибуллов) каскадер
Режиссер
Михаил Хлебородов
"Жизнь такая штука, что в ней может произойти все, что угодно. Наша история оказалась настолько реальной, что обыкновенные жители города Алексин, где мы снимали, стали участвовать в кино, не подозревая, что они на съемочной площадке. Их ничего не удивляло. Видимо они такое не раз видели. К нам на съемках в кадр однажды преспокойно вошла женщина, не подозревавшая даже, что она попала в кино. Действие происходило около дома одного из героев, в который когда то въехал автобус, и который в нем так и оставили, чтобы дом не развалился. Она даже не поняла, что это все декорации, подошла к артистам в кадре и начала обсуждать с ними местные проблемы - как жизнь идет, какие огурцы лучше солить... И артисты, чтобы спасти дубль стали поддерживать разговор, сделав в итоге реальную женщину - персонажем кино. Наш герой тоже совершенно реальный, он просто не такой, как все. Да и в принципе, хорошие люди - это не сказка, и не кино, это реальность. Кстати, понять действительно человек хороший или нет, можно только поставив его в экстремальную ситуацию. Редко кто остается хорошим, увы. Но жизнь рано или поздно просеивает всех"
Оператор
Сергей Козлов
"Мы снимали комедию, но этот факт не подразумевает автоматически радостный свет и прыгающих зайчиков по кадру. Режиссера я знаю тысячу лет, мы с ним начинали клиповую индустрию здесь. Мне не надо было с ним спорить по стилю, а продюсеры мне верили, и тут тоже - никаких упреков я не слышал. Самым интересным для меня стали съемки ночной погони. Таких погонь я до этого не снимал. Осветить ночью совершенно безлюдный город, и сделать это интересно - хороший опыт. В фильме часть действия происходит в машине, и это сложно только потому, что тесно, но ничего необычного в этом нет. Сложнее всего ночью снимать. Нужно было на машинах крепить свет и делать это так, чтобы картинка не была пересвечена. Необходимо было добиться эффекта реальности, используя искусственный свет, как будто его нет - это главная фишка. У меня здесь была огромная команда - гафер, кигрип, - фантастические ребята"
Художник-постановщик
Сергей Агин
Композитор
Руслан Муратов
  • Фильм снят по мотивам повести Андрея Кивинова "Черный мерин".
comments powered by HyperComments