Курьер из "Рая"
Режиссер
Михаил Хлебородов
Курьер из туристической фирмы "Просто рай" попал по горящей путевке на океан, познакомился с девушкой из телевизора, и понял, что только она ему в жизни и нужна. Увидел дорогую машину и получил ее - пожалуйста, бери, катайся. И взял - на меньшее, чем "Мерс" и телезвезду простые курьеры, как правило не согласны. Мудрость про бесплатный сыр каждое поколение проверяет на собственной шкуре. И потеряв все разом, он пытается спасти положение, отправляется за тридевять земель, но в итоге приходится спасать его самого. На помощь приходит друг с милицейскими погонами на плечах, который знает, что "Доброе слово и компромат лучше, чем просто компромат".Он отлично понимает в людях, но… Не совсем разбирается в себе. А это, порою, опасней, чем бесплатный сыр… И каждое поколение тоже проверяет это на собственной шкуре.
компания "Дирекция кино" по заказу Первого канала при поддержке Фонда Кино
релиз: 28 ноября 2013 г.
сайт: courier-film.ru
Вероника / телезвезда
Артем / курьер
"История очень жизненная. Мой герой - Вадим Горохов, - милиционер в провинциальном городке. Он, конечно, знает свои возможности как стража порядка, знает, что по закону может предпринять. Но, оказывается, что в этой ситуации - слабее человека, чем полицейский нет. Потому что ему противостоят силы и официальные, и неофициальные. И он понимает, что вставать против этих людей - дело гибельное. А значит, он, представитель закона, ничего тут сделать не может. Главный герой его упрекает: "Как же так? Ты же меня защищать должен!", на что мой милиционер отвечает: "Меня бы кто защитил..."
Вадим Горохов / оперативник
Игорь Борисович / аферист
Андрей / спонсор
Даниил Сергеевич Демидов
"Режиссер меня попросил написать эту сцену автомобильной погони с нуля. Он описал обстоятельства, в которых она происходит, а то, что внутри, уже придумал я. Мы стали готовить машины. Дело в том, что по сюжету за "шестеркой" гонится огромный Хаммер. Было принято решение, что все должно происходить в ночи, а это всегда проблема для оператора, потому что все нужно освещать, и еще более серьезная проблема для продюсеров - потому что освещение стоит дорого. Тогда мы придумали поставить на Хаммере много дополнительных ламп, и они создали такой ореол, как будто НЛО гонится за мышонком. У нас были дублеры на актеров. На Хаммере ездил каскадер Слава Парковский. Проблемы всех погонь в российском кино в том, что сначала снимают, как машины несутся, а потом их везут на прицепе на скорости 30 км/ч, и в окнах медленно проплывает пейзаж с троллейбусом, - не получается присутствия. И по ритму не соответствует. Мы сняли актеров в тех же местах, на той же скорости, и на экране будет видно, что это жизнь"
Александра Артемьева
каскадер
Владислав Барковский
каскадер
Вячеслав Барковский
каскадер
Михаил Бельский
каскадер
Юрий Вашурин
каскадер
Нино Деисадзе
(в титрах: Нино Дейсадзе)
каскадер
Катерина Деменкова
каскадер
Виктор Елизаров
каскадер
Мартин Иванов
каскадер
Сергей Носуленко
каскадер
Олег Поддубный
каскадер
Ольга Сводина
каскадер
Александр Соловьев
каскадер
Федор Старых
каскадер
Александр Фирсанов
каскадер
Руслан Хабибулов
(в титрах: Руслан Хабибуллов)
каскадер
Александр Черных
каскадер
Сергей Чекрыгин
каскадер
"Жизнь такая штука, что в ней может произойти все, что угодно. Наша история оказалась настолько реальной, что обыкновенные жители города Алексин, где мы снимали, стали участвовать в кино, не подозревая, что они на съемочной площадке. Их ничего не удивляло. Видимо они такое не раз видели. К нам на съемках в кадр однажды преспокойно вошла женщина, не подозревавшая даже, что она попала в кино. Действие происходило около дома одного из героев, в который когда то въехал автобус, и который в нем так и оставили, чтобы дом не развалился. Она даже не поняла, что это все декорации, подошла к артистам в кадре и начала обсуждать с ними местные проблемы - как жизнь идет, какие огурцы лучше солить... И артисты, чтобы спасти дубль стали поддерживать разговор, сделав в итоге реальную женщину - персонажем кино. Наш герой тоже совершенно реальный, он просто не такой, как все. Да и в принципе, хорошие люди - это не сказка, и не кино, это реальность. Кстати, понять действительно человек хороший или нет, можно только поставив его в экстремальную ситуацию. Редко кто остается хорошим, увы. Но жизнь рано или поздно просеивает всех"
"Мы снимали комедию, но этот факт не подразумевает автоматически радостный свет и прыгающих зайчиков по кадру. Режиссера я знаю тысячу лет, мы с ним начинали клиповую индустрию здесь. Мне не надо было с ним спорить по стилю, а продюсеры мне верили, и тут тоже - никаких упреков я не слышал. Самым интересным для меня стали съемки ночной погони. Таких погонь я до этого не снимал. Осветить ночью совершенно безлюдный город, и сделать это интересно - хороший опыт. В фильме часть действия происходит в машине, и это сложно только потому, что тесно, но ничего необычного в этом нет. Сложнее всего ночью снимать. Нужно было на машинах крепить свет и делать это так, чтобы картинка не была пересвечена. Необходимо было добиться эффекта реальности, используя искусственный свет, как будто его нет - это главная фишка. У меня здесь была огромная команда - гафер, кигрип, - фантастические ребята"
перейти в галерею фильма
(большие превью)
- Фильм снят по мотивам повести Андрея Кивинова "Черный мерин".
- За державу обидно / 2 декабря 2013 г.
- Премьера фильма "Курьер из рая" / 25 ноября 2013 г.
comments powered by HyperComments