Конец света
Режиссер
Дмитрий Дьяченко
Слава и Юля, влюбленные и, как им кажется, непонятые родными людьми, собираются покончить жизнь самоубийством. Они назначают время - в полдень 25 мая. Но Слава застрянет в лифте с любимой женщиной своего отца, а Юле придется спасать двух мальчишек и хомячка на самой верхней точке колеса обозрения. Опаздывающий на самолет бизнесмен Угорский на своей машине подрезает нейрохирурга Копиевского, и буквально через несколько минут попадает в аварию из-за внезапно погасшего светофора. В образовавшейся пробке врач приходит ему на помощь. Беззаботная блондинка Кристина Угорская решает испытать в салоне красоты новую разработку немецких ученых - необыкновенный аппарат для похудения. Тонкую талию сжимают специальные тиски и больше не разжимаются - электричество отключено. Красавицу в течение нескольких часов будут освобождать от металлических объятий аппарата местный техник и директриса салона Сильвия. Правда, на этом злоключения Кристины не закончатся. Вырвавшись из тисков, она на своей машине едва не сбивает беременную даму и соглашается довезти ее до роддома. Но роды приходится принимать прямо в кабриолете. А потом на горе-блондинку нападают хулиганы. В клинике, где делают искусственное оплодотворение, размораживаются эмбрионы. Поэтому трем женщинам необходимо срочно сделать подсадку, то есть немедленно забеременеть. Среди них оказывается жена честного милиционера Соколова.
"...А тут был интересен именно характер героини, потому что она не свойственна мне. Полная противоположность моему характеру. Она закрытая, не показывает своих эмоций, очень решительная, целенаправленная. В этот период ее жизни (который снимался) ей было особенно сложно – не до улыбок, не до веселья, она все время была в каких-то своих мыслях, переживаниях..."
Юля Игнатова
Даниил Копиевский
Виктория Гольдберг
"Она очень смешная. Когда мы обсуждали с режиссером, какой он видит мою героиню, он сказал: "Хочу нежную и теплую". Есть мнение, что сделать из меня нежную и теплую сложно. А девочки-гримеры Ира Джима и Света Плющенкова легко этого добились, завив мне на голове много-много кудряшек. Художник по костюмам Настя Вишневская придумала замечательные яркие костюмы. Получилась у нас люминесцентная девушка вся в кудряшках.
Моя героиня добрая, трогательная, открытая и… дурочкой не хочется ее называть… но не очень, может быть, умная. Она очень хороший человечек, после того как ее сыграла, даже стала чаще улыбаться..."
Моя героиня добрая, трогательная, открытая и… дурочкой не хочется ее называть… но не очень, может быть, умная. Она очень хороший человечек, после того как ее сыграла, даже стала чаще улыбаться..."
Кристина Угорская
Дмитрий Угорский
"Меня сразу пленило это несоответствие, когда флейтистка работает продавщицей в супермаркете. Я, во-первых, стала очень внимательно присматриваться к кассиршам, а во-вторых, по каналу Культура ждала какой-нибудь симфонический оркестр, чтобы понаблюдать за флейтисткой. Когда думали об образе с Настей, художником по костюмам, очень хотелось сделать героине странноватый внешний вид. Но, к сожалению, не очень удалось, потому что по сценарию много снимаем в супермаркете, где униформа, потом в клинике искусственного оплодотворения, где клиенток переодевают в специальные одежды. Жалко, что так получилось. Потому что в фильме есть три очень разные героини, и моей хотелось добавить чего-нибудь творческого в судьбу, отразить в ней мир искусства. У меня к себе претензия небольшая, потому что другой актер смог изменить сценарий, а меня на это не хватило. Для себя я нафантазировала багаж, а на экране, боюсь, этого не увидят."
Лена Соколова
Андрей Седов
каскадер
перейти в галерею фильма
(большие превью)
comments powered by HyperComments