31 июня

31 июня

О любви художника, живущего в ХХI веке и принцессы королевства Парадор, времен правления короля Артура.
7.8/10
40
оценить
(производство)
"- Я жила в танце, но, когда раздавалась команда "Мотор!" и надо было произносить текст, сразу становилось не по себе, будто чего-то не хватало. Но однажды режиссер включил для меня поразительную мелодию Зацепина. От нее в дрожь бросило.
- Сцена нашей встречи (с художником Сэмом в исполнении Николая Еременко-мл.) после долгого пути через века настолько красива, что не требовала физических доказательств. Мы должны были коснуться друг друга и замереть - так я чувствовала...
- В фильме есть смешная песенка про драконографию - науку о чудовищах, которых нет. Мы знали, что такое наша советская "драконография". И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз.
- А в кино я превратилась в "актрису кинопроб". Режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу. Хотя в 14 фильмах все же снялась. В нашем театре меня до сих пор в шутку зовут "ваше величество", а люди на улице подходят и говорят, что я очень похожа на ту самую принцессу из сказки."
Мелисента
принцесса
Певческий голос Мелисенты - 23-летнюю солистку ансамбля "Музыка" Татьяну Анциферову нашли в крошечном закарпатском Ужгороде.
И... больше двух десятков лет одна из песен, спетая Анциферовой и вложенная в уста Натальи Трубниковой, была на пике популярности. "Всегда быть рядом не могут люди..." - популярна и сейчас.
Куини / барменша

Сценаристы:
Нина Фомина
Леонид Квинихидзе
Оператор
Илья Миньковецкий
Художник-постановщик
Георгий Колганов
Композитор
Александр Зацепин
comments powered by HyperComments