Родня
Режиссер
Никита Михалков
Мария Коновалова приехала в Москву навестить дочь и любимую внучку. Добрая и простодушная женщина никак не предполагала, в каком мире живут ее самые дорогие и, пожалуй, единственно близкие ей люди. Пытаясь разобраться в сложных отношениях дочери с бывшим мужем, она приносит им немало огорчений.
Киноконцерн "Мосфильм"
(производство)
Мария Коновалова / "Я как выпью, я такая...Знаете, я такая дурная становлюсь! Песни кидаюсь петь!"
Нина Коновалова / дочь Марии Коноваловой, "Кто-кто?..Конь в пальто!"
Лялин / главный инженер рыбзавода
Стасик / Станислав Павлович / зять Марии Коноваловой
Владимир Иванович Коновалов / бывший муж Марии Коноваловой
"Меньшиков был приглашен на пробы неслучайно. Его порекомендовали мне в период работы над "Родней" студенты с курса Oлera Табакова. Порекомендовали не просто как подходящего исполнителя на небольшую роль Кирилла - вообще как талантливого актера, на которого стоит обратить внимание. Помню, что тогда меня удивило такое, я бы сказал, цеховое единство в оценке творческих возможностей коллеги, тем более что Меньшиков учился даже не вместе с ними. И действительно он показался мне интересным, и я предложил ему сняться в нашей картине."
(Никита Михалков, режиссёр).
"С самого начала мне понравилась та непринужденность, легкость, с которой он вошел в группу. Легкость эта проистекала не от самоуверенности, а от какой -то удивительной внутренней раскованности - она помогала ему и потом в работе над ролью. Для молодого актера он казался очень подвижным внутренне, техничным, добавлю, пластичным, музыкальным и с прекрасным чувством юмора. Самые разные режиссерские задания он выполнял, умея их делать органичными для себя. Кроме того, Меньшиков обладает еще одним чрезвычайно важным качеством для актера - способностью к концентрации. Он умеет концентрироваться настолько полно, что режиссеру не приходится заниматься его дополнительной мобилизацией."
(Никита Михалков, режиссёр, об Олеге Меньшикове).
"Я сразу поняла, что Олег очень способный парень, - заметила Нонна Викторовна, вспоминая об их первой встрече. - Он волновался. И как не волноваться, когда на тебя смотрит Михалков и решает: брать или не брать ? Хотя Олег быстро собрался, воля у него есть. Играть с Меньшиковым бьшо легко, он понимает, чего ты от него ждешь. Точно реагирует.У нас с ним, в общем, небольшая сцена, всего несколько минут. Но в ней есть кульминация своя, когда люди вдруг узнают, что у них общая боль. Олег нашел эту щемящую ноту - во взгляде. Так, что в его герое людям что-то серьезное открывалось..."
(Нонна Мордюкова, исполнительница главной роли).
(Никита Михалков, режиссёр).
"С самого начала мне понравилась та непринужденность, легкость, с которой он вошел в группу. Легкость эта проистекала не от самоуверенности, а от какой -то удивительной внутренней раскованности - она помогала ему и потом в работе над ролью. Для молодого актера он казался очень подвижным внутренне, техничным, добавлю, пластичным, музыкальным и с прекрасным чувством юмора. Самые разные режиссерские задания он выполнял, умея их делать органичными для себя. Кроме того, Меньшиков обладает еще одним чрезвычайно важным качеством для актера - способностью к концентрации. Он умеет концентрироваться настолько полно, что режиссеру не приходится заниматься его дополнительной мобилизацией."
(Никита Михалков, режиссёр, об Олеге Меньшикове).
"Я сразу поняла, что Олег очень способный парень, - заметила Нонна Викторовна, вспоминая об их первой встрече. - Он волновался. И как не волноваться, когда на тебя смотрит Михалков и решает: брать или не брать ? Хотя Олег быстро собрался, воля у него есть. Играть с Меньшиковым бьшо легко, он понимает, чего ты от него ждешь. Точно реагирует.У нас с ним, в общем, небольшая сцена, всего несколько минут. Но в ней есть кульминация своя, когда люди вдруг узнают, что у них общая боль. Олег нашел эту щемящую ноту - во взгляде. Так, что в его герое людям что-то серьезное открывалось..."
(Нонна Мордюкова, исполнительница главной роли).
перейти в галерею фильма
(большие превью)
comments powered by HyperComments