Неизвестный

Шагин не помнит своего прошлого, но может с невероятной скоростью усваивать любые объемы новой информации. Совершенно случайно он попадает в "Бюро" - специальную группу при МВД, расследующую особо сложные уголовные дела, там он встречает единственного человека, готового ему верить - Женю Пичугину, руководящую работой "Бюро". С помощью своих феноменальных способностей Шагин помогает сотрудникам группы раскрывать самые запутанные преступления.
5.5/10
15
оценить
"Никто не знает, каким становится человек и как он себя ощущает, когда теряет прошлое. Кем он был? Кто его родственники? Есть ли у него дети? Его цель - найти потерянные воспоминания. А моя задача - придумать героя, понять, что ему нравится, какой у него характер. По сути - создать нового человека. Эти съемки дались нелегко и физически, и морально - и все дело в характере моего персонажа. Я привык к динамике, активности. А здесь герой, у которого вся работа происходит в голове. Этот внутренний процесс очень сложно передать: размышления в жизни отличаются от размышлений в кадре. Время здесь идет иначе, паузы ощущаются по-другому. Я столкнулся с огромным количеством информации, которую очень сложно запомнить: приходилось учить по 25 страниц в день - в машине с фонариком во время длинного съемочного дня, дома по ночам - с текстом я не расставался. Шагин - это ребенок. Он многое в этом мире начинает узнавать заново: у него произошло полное обнуление. Как ребенок он узнает, например, вкус еды, понимает, что ему нравится, а что нет. Но при этом он знает такие вещи, которые неведомы никому в "Бюро". Как источник информации он уникален - он знает все! Чтобы узнать свое прошлое, Шагину нужен человек, имеющий доступ к информации: этим его поначалу и привлекает Пичугина. Женя - единственный человек, который ему помогает. Что бы ни происходило, она всегда оказывается рядом. Даже в начале сериала, когда Женя не доверяет ему, она все же абсолютно по-женски беспокоится и заботится о нем. Их отношения - столкновение двух миров, вечный спор о главном, непреодолимое притяжение."
Шагин
"Я благодарна своей героине, она многому меня научила: целеустремленности, верности принципам, способности дать отпор обидчику, желанию добиваться справедливости во что бы то ни стало. На ней лежит такой груз ответственности, что по-другому она просто не может себя вести. Она возглавляет "Бюро", в ее подчинении довольно серьезные ребята, поэтому иногда ей приходится брать на себя мужскую роль. В жизни я все-таки более эмоциональна. Я, наверное, как женщина, больше подвержена переменам настроения. Я привыкла, что обо мне заботятся. А Пичугина после определенной жизненной трагедии стала закрытой. Отношение Пичугиной к Шагину неоднократно меняется на протяжении всего сериала. В первых сериях он - подозреваемый, которому нельзя доверять. Как руководитель "Бюро", она пытается максимально обезопасить себя и свою команду, и не подпускает Шагина близко к себе и своим сотрудникам. Когда обвинения с Шагина снимаются, он становится для нее человеком-загадкой: ее беспокоит его прошлое. И так, постепенно, в совместной работе, Шагин начинает раскрываться перед Женей: он удивляет ее не только своими способностями, но и своими человеческими качествами. Образ героини я собирала из героинь американских фильмов. Женский персонаж "Родины" оказалась близка мне по состоянию и по внешнему виду. Из наших сериалов референсом по некоторым моментам стал "Служебный роман": образ Алисы Фрейндлих оказался очень полезным, например, когда мы заявляем более эмоциональную сторону Жени и используем юмор. Одежда для Жени это, в первую очередь, комфорт и спокойные цвета. Она ходит в джинсах и кедах - сложно представить человека, который скачет по полям и ловит преступников, в вечернем платье и на каблуках. Хотя после двадцатой серии у моей героини происходит некое переосмысление - она осознает свои чувства к Шагину. В этот момент мы изменили ее образ, добавили женственности, где-то сексуальности."
Женя / Евгения Пичугина
"Когда мне предложили эту роль, я подумал, что мой герой - фрик. Но потом я вспомнил своего знакомого, который помешан на IT: он настоящий энерджайзер, он - нескончаемый поток энергии, постоянно все замечает, все комментирует, участвует во всех разговорах и событиях - не уходит в себя. И я понял, что не все подобные парни - фрики. На самом деле Стас - обычный парень, который очень увлечен новыми технологиями и информацией. Мои персонажи в "Классе коррекции" и "Изменах" - уязвимые и зажатые обществом и обстоятельствам. Здесь все наоборот: Стас - нормальный парень, у которого все складывается довольно неплохо. Сначала он не понимает, что делает в "Бюро": для него убийства, расследования - необычно и ново, но в то же время очень страшно. Он пытается отдалиться от этой жестокости. Но в какой-то момент Стас понимает, что он нужен своим коллегам, что он может и должен направить свои способности на благо общества. Мой герой, скорее, комичный - он единственная "разрядка" среди всех персонажей. Он бесконечный генератор шуток, он разряжает обстановку в сложные моменты. Я бы назвал его гиперактивным, но не в плохом смысле: он генератор энергии. Получает от жизни не больше, чем отдает сам, заряжая людей позитивной энергией. Это очень светлый персонаж."
Стас
"До появления Шагина в "Бюро" была своя парадигма отношений. Появляется человек без прошлого, который, возможно, что-то скрывает - и отношения в команде резко меняются. Мой персонаж, конечно, этим недоволен. Несмотря на то, что начальник Телегина - молодая женщина, он все же ощущает себя альфа-самцом. До появления Шагина в его команде из мужчин был лишь Стас, к которому он относился как к собственному сыну. И тут появился соперник. У них начинается "раздел" территории, борьба за сферы влияния в команде. Почти всегда это выглядит комично. В жизни я всегда за мир и компромисс: мой персонаж, напротив, зачастую занимает агрессивную позицию. Разумеется, Телегин испытывает внутреннюю неприязнь к Шагину: он понимает, что Шагин умнее его, но никогда этого не признает. В его представлении признать, что Шагин в чем-то его обходит - означает проиграть. Он любит соревнования и постоянно находится в этом режиме. Каждым своим поступком он заявляет сопернику -
я все равно лучше тебя."
Телегин

Продюсеры:
Владислав Рубин
Нина Биркадзе
Анна Ольшевская
Наталия Шнейдерова
Александр Акопов
Александр Сысоев
Режиссер
Влад Николаев в титрах Владислав Николаев
"Мне дала почитать сценарий Анна Ольшевская (продюсер сериала): с первых сцен я понял, что это - бомба. Я нашел здесь не просто детективную историю, я увидел историю отношений внутри команды, где каждый персонаж - цельная личность. Из современного кино почти ушла королева жанра - трагикомедия, и ее очень не хватает: поэтому, признаюсь, иногда мне хотелось добавить чуть больше юмора в сценарий. Хотелось дать не только драмы, но и смеха: жизненная ирония в кино всегда выглядит очень естественно. Съемки были очень непростые - по плану нам давали четыре съемочных дня на одну серию. Выработка в день была колоссальная: сначала мы начали с 10-11 минут в день, к концу съемок в среднем в день выходило уже около 20 минут. Вся команда сразу понимала, что 12-тичасовым рабочим днем мы не отделаемся: но надо отдать должное каждому из членов съемочной группы - все работали на износ и вложили в сериал душу. Я долго думал, как технически снять эту историю: в итоге мы отказались от стэдикама, крана и телег, есть несколько планов с хэликоптера, но почти все снял Виталий (оператор) с ручной
камеры. Это титаническая работа для оператора - 131 смену в прямом смысле не снимать с рук камеру. Но мы с Виталием сошлись на том, что иначе эту историю мы не видим. Мы сняли первые серии, и продюсеры решили поменять главную актрису. Я понимал, что нам нужна очень красивая героиня: наш выбор пал на Настю Стежко. Первая смена выпадала на понедельник: по традициям киношников - это плохая примета. Я не очень суеверный человек, но все же осторожно предложил продюсерам перенести смену на вторник. Они настояли на понедельнике. Мы начали снимать: традиционно разбили режиссерскую тарелку перед первой сценой - мне в ногу угодил ее осколок. Евгений Пронин опоздал на рейс и вовремя не приехал на съемку. Испортилась погода - началась страшная
гроза с градом, и мы не смогли закончить смену. Через 13 съемочных дней продюсеры решили поменять главную актрису, и все переснимать. В следующий раз, когда первая смена выпала на понедельник, все посмеялись, но уже никого не пришлось долго уговаривать перенести первый съемочный день."
Сценарист
Анастасия Истомина
Оператор
Виталий Абрамов
comments powered by HyperComments
Поддержка авторского коллектива