Следствие любви

Следствие любви

2016 г. сериал игровой
Надежда Викторовна Полякова - следователь и мама троих детей: Вероники, Никиты и Пети. Рождение младшего сына привело к краху брака. Все свое время и участие Надежда посвящала детям, муж "выпал" из сферы ее интересов. Полякова быстро поняла, что муж ей изменяет, и указала ему на дверь: не лишенная самолюбия Надежда расценила измену мужа как предательство, и не смогла простить. Но вот декретный отпуск закончен и Полякова приступает к работе, ее новый начальник Николай Крюков не рад такой взбалмошной подчиненной.
Надежда Викторовна Полякова
40 лет
следователь следственного отдела УМВД города Приморска
капитан юстиции
мать Вероники, Никиты и Петра
типичный холерик. Она смотрит на жизнь с оптимизмом и не позволяет неудачам сломить себя. Полякова иронична, она подшучивает как над окружающими (дети, мама, коллеги), так и над собой. При этом Полякова глубоко сопереживает людям, особенно тем, с которыми сталкивается по роду своей деятельности. Но симпатии Поляковой не только на стороне жертв преступлений и их родственников - даже в преступниках она умеет находить черты характера или детали биографии, заслуживающие сочувствия.
Сергей Валентинович Поляков
46 лет
заместитель начальника УМВД города Приморска
подполковник полиции
отец Вероники, Никиты и Петра
сангвиник, приземленный, реалистичный, ставит перед собой конкретные, а не абстрактные цели (вроде борьбы со злом). Поляков уверенно движется по карьерной лестнице и занимает достаточно высокий пост. При этом Поляков обладает мягким характером, легко попадает под влияние авторитета, ему сложно отстаивать свою точку перед руководством, поэтому он не может защитить бывшую жену от нападок генерала Ковалева. Поляков хорошо находит общий язык с начальством, очень сведущ в подковерных играх и знает, кто против кого дружит.
Николай Дмитриевич Крюков
42 года
начальник следственного отдела УМВД города Приморска
майор юстиции
волевой меланхолик, все время держит себя в руках и ни за что не позволит кому-либо из коллег заподозрить, что у Крюкова в принципе бывает какое-то настроение, кроме рабочего. Держится подчеркнуто сдержанно, крайне неохотно переходит к неформальному стилю общения на работе (обращение на "ты", общение в нерабочее время и по нерабочим вопросам). Крюков довольно замкнутый человек, что придает ему ореол таинственности в глазах женщин.
Светлана Алексеевна Демьянова
63 года
пенсионерка, в прошлом - директор кирпичного завода
мать Надежды Поляковой
адепт порядка, чистоты и дисциплины. Энергичная, волевая, решительная и по-женски очень мудрая (эти качества передала дочери), держала в подчинении 500 сотрудников завода. Уверена, что лучшее решение любой проблемы - это дисциплина. Редко сомневается в своей правоте (последствия долгого директорства), неохотно признает свои ошибки. Всю свою нынешнюю жизнь Светлана Алексеевна полностью посвятила дочке и внукам, превратившись в типичную бабулю. Хотя порой она скучает по кабинету директора завода.
Вероника Полякова
13 лет
ученица 7 класса
дочь Надежды и Сергея Поляковых,
боевая, упрямая, ироничная. Переходный возраст делает Веронику самоуверенной - она считает, что в целом ряде вопросов разбирается не хуже, а то и лучше взрослых. Совершенно уверена, что она гораздо лучше мамы разбирается в моде, макияже и уходе за собой и без тени сомнения дает ей соответствующие советы. Школьные премудрости мало занимают Веронику, но она - девочка сообразительная, и пока этого хватает, чтобы получать отметки не ниже четверок. В случае необходимости Вероника обращается за помощью с домашней работой к бабушке и даже к Никите. По вопросам рукоделия и творчества ее главный помощник мама.
Никита Поляков
10 лет
ученик 4 класса
сын Надежды и Сергея Поляковых
как и большинство ребят его возраста, изо всех сил старается быть взрослым, не терпя по отношению к себе сюсюканья и детских ласк. К подростковым увлечениям (музыка, кино, гаджеты) тоже относится свысока, точно знает, чего хочет в жизни - стать профайлером - и уже работает над тем, чтобы его мечта сбылась. В школе у Никиты слава "ботаника". Он переживает из-за этого, но никогда и ни за что не признается, что хотел бы быть популярным.

Продюсеры:
Дарья Лаврова
Влад Ряшин
Сценаристы:
Ольга Жабина
Дюк Митягов
Оператор
Евгений Коропцов
Художник-постановщик
Светлана Смирнова
  • Рабочее название «Метод Поляковой»
comments powered by HyperComments
Поддержка авторского коллектива