Дети играют в прятки в лесу, растворяясь в пейзаже русского леса. Человек пишет на рельсах Транссибирской магистрали монолог одинокой души из пьесы Чехова. Молодая девушка бродит среди березовой рощи, циклично напевая неизвестный мотив. Пустой старенький советский автобус едет по дорогам города Канск, соединяя своим движением импровизированные монологи различных людей о собственной смерти. Его сменяет сцена-вертеп в провинциальном Доме культуры, где проходит самодеятельный концерт. Женщина сидит в лодке у берега реки Кан и читает стихотворение о том, как жизнь умеет изумлять. На автомобильной свалке среди металлического мусора застыли безмолвные люди. В конце проселочной дороги повернувшись спиной стоит поэт и произносит лишь одно слово"или"...
перейти в галерею альманаха
(большие превью)
- Киноальманах создан в рамках XIV Международного Канского Видеофестиваля.
- На фоне ночных и дневных видов Канска гости XIV Международного Канского Видеофестиваля рассказывают о своих впечатлениях: шведский архитектор Ян Алебей комментирует застройку города, удивляясь невозможности понимания где находится центр; немецкий продюсер Ангелика Рамлов делится охватившем ее чувством сюрреалистического сна; русский драматург Юрий Клавдиев, сидя на обгоревших обломках деревенского дома, поет строчки из лиричной песни о расставании; французский архитектор Бертран Госселин рассказывает о пронзительном опыте, который он пережил, находясь в водах канской реки; голландский режиссер Пим Звиер читает текст об устройстве шхуны, находясь в Музее Канского Морского кадетского корпуса. Президент фестиваля Андрей Сильвестров рассказывает, как впервые оказался на канской земле, предчувствуя приближающиеся изменения.
- XXV ОФ "Киношок": От "Чумы" и от сумы / 13 сентября 2016 г.
comments powered by HyperComments