нет постера

Испанец

2014 г. Боевик, Криминальный многосерийный игровой
Ржавые вагоны, железная дорога и огромный рынок. Все это - мир Саши и Кости, двух друзей-беспризорников, которые в суровых реалиях начала девяностых смогли сохранить в чистой детской душе веру в добро и справедливость. Однако их хрупкий мирок рушится, когда ребята встают на пути продажных милиционеров. Друзья попадают в приют, где сталкиваются с враждебностью директора и остальных детей. В это время детский дом посещает молодая испанская пара, которая обращает внимание на искреннего и доброго Сашу и хочет его усыновить. Костя убеждает Сашу принять предложение испанцев. Детям обещают, что в скором времени они встретятся и уже никогда не расстанутся. Но жизнь складывается совсем по-другому. Саша уезжает в Испанию с новой семьей, а Костя исчезает. И никто не может его найти. Прошло двадцать лет. Маленький Саша вырос и стал Алехандро - богатым молодым человеком с сильным характером и добрым сердцем. Он по-прежнему ищет Костю. Получив весть от Евы - детектива, которая ведет поиск Кости, Алехандро летит в Россию. Ему предстоит встретиться с прошлым, проявить силу и благородство, найти союзников, у которых свои счеты с его врагами. Но сможет ли он защитить то, что обрел в России, или же его приезд послужит причиной гибели близких ему людей?
5.9/10
8
оценить
(производство), (заказ)
Артем Карасев (в титрах: Артём Карасев)
Алекс
Константин / в детстве
Алекс / в детстве

Владимир Севостьянихин (в титрах: Владимир Севастьянихин) постановщик трюков
Юрий Пусев каскадер
Режиссер
Анатолий Артамонов
"Больше всего в этом сценарии меня затронула детская тема - история отношений молодых ребят Саши и Кости. Было интересно проследить их развитие, их последующий жизненный путь. А еще с удовольствием вспоминаю натурные съемки в Испании - в красивейшем городе Фигерас, где расположен знаменитый театр-музей Сальвадора Дали. Нужно сказать, что испанские власти пошли нам навстречу, позволив снимать на любом объекте."
Художник-постановщик
Светлана Колова
comments powered by HyperComments