Школа
Начало третьей четверти. Школьники приходят после каникул, обсуждают свежие новости. В 9 "А" появляется новый ученик – Илья Епифанов. В школе отмечают юбилей Анатолия Германовича Носова – классного руководителя 9 "А". Епифанов знакомится с внучкой Носова Аней – ученицей 9 "А, находящейся на домашнем обучении, и в шутку предлагает ей избавиться от деда...
Продюсерская фирма Игоря Толстунова (ПРОФИТ)
(производство)
Илья Епифанов
15 лет
мальчик, рождающий конфликты и побеждающий в них. Провокатор и манипулятор. Умен, талантлив во всех своих проявлениях. Прирожденный психолог. Самолюбивый, противоречивый, способен к самоиронии. Понял, что иногда правда – самое мощное оружие – и вовсю этим оружием пользуется. Способен стать неформальным лидером.
мальчик, рождающий конфликты и побеждающий в них. Провокатор и манипулятор. Умен, талантлив во всех своих проявлениях. Прирожденный психолог. Самолюбивый, противоречивый, способен к самоиронии. Понял, что иногда правда – самое мощное оружие – и вовсю этим оружием пользуется. Способен стать неформальным лидером.
Анна Носова
15 лет
внучка классного руководителя 9-А Анатолия Германовича Носова
ученица 9-А
живет с бабушкой и дедушкой. Про мать Ани в семье говорят неохотно. Скелет в шкафу. Последние два года училась дома в связи с якобы тяжелой болезнью - на самом деле она не настолько серьезно больна, являясь с большей степени жертвой дедушкиной гипер-опеки. Злость на запершего ее дома дедушку иногда заставляла ее мечтать о дедушкиной смерти. За внешней застенчивостью и неуверенностью скрывается страстная, несколько экзальтированная натура. Непредсказуемая, потому опасная и трудная для школы девочка. Не знает, куда девать скопившуюся энергию. Последние два года прожила в виртуальном мире, общаясь под ником Марла. Интернет стал для нее источником познания жизни. Не думая о последствиях размещает свои полуобнаженные снимки в Интернете. Со смертью дедушки – ее защитника и тирана, Аня обретает долгожданную свободу. Познакомившись с Епифановым – влюбляется в него. Принимает решение вернуться в школу. В это время она увлекается Эмо и появляется в школе радикально преображенная. Все, кто помнит Аню скромной застенчивой шестиклассницей с вьющимися локонами, шокированы ее новым имиджем. Теперь она брюнетка с прямой длинной челкой.
внучка классного руководителя 9-А Анатолия Германовича Носова
ученица 9-А
живет с бабушкой и дедушкой. Про мать Ани в семье говорят неохотно. Скелет в шкафу. Последние два года училась дома в связи с якобы тяжелой болезнью - на самом деле она не настолько серьезно больна, являясь с большей степени жертвой дедушкиной гипер-опеки. Злость на запершего ее дома дедушку иногда заставляла ее мечтать о дедушкиной смерти. За внешней застенчивостью и неуверенностью скрывается страстная, несколько экзальтированная натура. Непредсказуемая, потому опасная и трудная для школы девочка. Не знает, куда девать скопившуюся энергию. Последние два года прожила в виртуальном мире, общаясь под ником Марла. Интернет стал для нее источником познания жизни. Не думая о последствиях размещает свои полуобнаженные снимки в Интернете. Со смертью дедушки – ее защитника и тирана, Аня обретает долгожданную свободу. Познакомившись с Епифановым – влюбляется в него. Принимает решение вернуться в школу. В это время она увлекается Эмо и появляется в школе радикально преображенная. Все, кто помнит Аню скромной застенчивой шестиклассницей с вьющимися локонами, шокированы ее новым имиджем. Теперь она брюнетка с прямой длинной челкой.
"оициальная" красавица класса. Роковая девочка-стерва – вернее, пытается ей быть. Очень высокого о себе мнения. Комплекс "я ль на свете всех милее?" – все время подозревает, что кого-то считают лучше нее. В подтексте ее тяжелого характера и патологической тяги к флирту и красованию – конфликт с матерью: такой же профессиональной красавицей, но "в отставке".
Мальчики в присутствии Оли становятся полными идиотами. Тушуются, рисуются, хамят. До 8 класса, защищаясь, дразнили и доставали ее. С 8 класса признали ее женский авторитет в классе и подчинились. Они чувствуют, что она ДРУГАЯ, что в ней сильно развито женское начало, темное и притягательное. Пиком ее женской карьеры в школе – станет неудачная (или удачная?) попытка самоубийства одного из ее поклонников. Никого не любит, любит, чтобы ее любили.
Мальчики в присутствии Оли становятся полными идиотами. Тушуются, рисуются, хамят. До 8 класса, защищаясь, дразнили и доставали ее. С 8 класса признали ее женский авторитет в классе и подчинились. Они чувствуют, что она ДРУГАЯ, что в ней сильно развито женское начало, темное и притягательное. Пиком ее женской карьеры в школе – станет неудачная (или удачная?) попытка самоубийства одного из ее поклонников. Никого не любит, любит, чтобы ее любили.
Ольга Будилова / 15 лет, ученица 9-А
Ирина Шишкова
15 лет
ученица 9-А
воплощение обаяния, женственности, милости и грации. Хорошая, добрая и иногда даже умная девочка. С пяти лет серьезно занимается народными танцами, что иногда служит поводом для насмешек, потому что народные танцы – не престижно. Но Ира обладает легким нравом, к ней не прилипают прозвища и сплетни, мальчики в ее присутствии перестают кривляться и рисоваться. Она общается с ними просто и спокойно, на равных. Возможно, сказывается многолетняя работа в танцевальном коллективе, а так же хорошие отношения в семье. Учится средне. Но за счет того, что выступает на всех школьных мероприятиях - успешно сдает экзамены и переводится из класса в класс. Из недостатков - не имеет собственного мнения. Всегда идет на поводу у коллектива, но не из страха, а из сильно развитого стадного чувства. Так же легко она согласится попробовать наркотики, когда поверит, что ВСЕ это пробуют.
ученица 9-А
воплощение обаяния, женственности, милости и грации. Хорошая, добрая и иногда даже умная девочка. С пяти лет серьезно занимается народными танцами, что иногда служит поводом для насмешек, потому что народные танцы – не престижно. Но Ира обладает легким нравом, к ней не прилипают прозвища и сплетни, мальчики в ее присутствии перестают кривляться и рисоваться. Она общается с ними просто и спокойно, на равных. Возможно, сказывается многолетняя работа в танцевальном коллективе, а так же хорошие отношения в семье. Учится средне. Но за счет того, что выступает на всех школьных мероприятиях - успешно сдает экзамены и переводится из класса в класс. Из недостатков - не имеет собственного мнения. Всегда идет на поводу у коллектива, но не из страха, а из сильно развитого стадного чувства. Так же легко она согласится попробовать наркотики, когда поверит, что ВСЕ это пробуют.
Алексей Шутов
16 лет
ученик 10-А
его тянет к девятиклассникам, потому что с ними он себя чувствует старшим, крутым и авторитетным. В своем классе он ничем особым не выделяется. Хотел, походя, приобщить Иру Шишкову к своему короткому донжуанскому списку, но долго не мог найти к ней подхода, а тем временем дико в нее влюбился. Но отношения с ней складываются по непривычной для него схеме, и он для самоутверждения влипает в роман с более понятной для него Будиловой.
ученик 10-А
его тянет к девятиклассникам, потому что с ними он себя чувствует старшим, крутым и авторитетным. В своем классе он ничем особым не выделяется. Хотел, походя, приобщить Иру Шишкову к своему короткому донжуанскому списку, но долго не мог найти к ней подхода, а тем временем дико в нее влюбился. Но отношения с ней складываются по непривычной для него схеме, и он для самоутверждения влипает в роман с более понятной для него Будиловой.
Валентина Харитоновна Мурзенко / "Харя"
53 года
новый классный руководитель 9-А
учительница русского языка и литературы
классическая учительница. Она хорошо знает свой предмет, но потрясающе скучно его ведет, наизусть пересказывая учебник и транслируя очевидные истины. Не пользуется авторитетом среди учеников и рефлексирует, на своем ли месте она работает последние тридцать лет. Устала от работы, хочет на пенсию - но не может себе этого позволить. Озабочена семейными проблемами – поступлением дочери в институт. Всегда говорит ученикам, что стоит на стороне учителей, но всегда защищает их, не получая взамен благодарности. Умеет сочувствовать и сопереживать, хотя и не показывает этого. На самом деле, она хороший учитель, просто в первую очередь сама в это не очень верит.
новый классный руководитель 9-А
учительница русского языка и литературы
классическая учительница. Она хорошо знает свой предмет, но потрясающе скучно его ведет, наизусть пересказывая учебник и транслируя очевидные истины. Не пользуется авторитетом среди учеников и рефлексирует, на своем ли месте она работает последние тридцать лет. Устала от работы, хочет на пенсию - но не может себе этого позволить. Озабочена семейными проблемами – поступлением дочери в институт. Всегда говорит ученикам, что стоит на стороне учителей, но всегда защищает их, не получая взамен благодарности. Умеет сочувствовать и сопереживать, хотя и не показывает этого. На самом деле, она хороший учитель, просто в первую очередь сама в это не очень верит.
comments powered by HyperComments