Дочка

2008 г. 91 мин. телевизионный игровой
История немолодого мужчины, который узнает об измене своей жены, и в порыве отчаянья уезжает в город своей первой любви. Там он находит не только утраченную любовь, но и свою родную дочь.
Балашов, успешный топ-менеджер. Он собирается поехать в продолжительный отпуск, так как, по его словам, устал быть "печатным станком", хочет отдохнуть, провести побольше времени с женой и, может быть даже обзавестись, наконец, ребенком.
В тот же вечер Балашов случайно узнает, что его 37-летняя супруга неверна ему, и уже давно состоит в романтических отношениях с его лучшим другом.
Балашов уходит из семьи. С ощущением, что его жизнь не удалась, мужчина едет в свой загородный дом. На обочине шоссе он видит молоденькую проститутку. Чтобы спастись от тоски и одиночества, он сажает ее в машину и берет с собой. Из разговора с новой знакомой, Балашов постепенно приходит к выводу, что она его дочь: восемнадцать лет назад в ее родном городе у него был "командировочный" роман с девушкой по имени Вера, а именно так зовут мать девушки.
Балашов в ужасе. Он не сообщает Лере об их возможном родстве, но делает все, чтобы вытащить ее с панели: снимает квартиру, покупает дорогую одежду, нанимает репетиторов и т.д. Забота о девушке становится смыслом его жизни. Он возвращается на работу к радости его преданной немолодой секретарши Роговой. Только ей он рассказывает, что нашел дочь. Сама же Лера вовсе не стремится изменить свою жизнь. Несмотря на строгий запрет, она продолжает встречаться с подружками, которые по-прежнему стоят вдоль трассы, с сутенером-любовником Артуром, а однажды даже снова выходит на панель, откуда всю "бригаду" забирают в милицию.
Балашов приезжает за ней в отделение. За их встречей внимательно наблюдает Артур, у которого в голове созревает план. Он велит Лере беспрекословно подчиняться Балашову, таким образом рассчитывает вытянуть у него деньги, машину, а возможно и квартиру.
Лера притворяется пай-девочкой. Балашов верит ей, и собирается признаться, что он ее отец. Он покупает билет в Дальногорск – город, где родилась Лера, и где до сих пор живет ее мать. Однако осуществить свой замысел не успевает: женщина сама приезжает навестить свою дочь. Ошарашенный Балашов видит перед собой вульгарную толстую тетку. Это вовсе не та Вера, которую он любил в юности. Выясняется, что в Дальногорске две улицы с похожими названиями, и Балашов, за давностью лет, просто перепутал ту, на которой проживала его любовь. Балашов видит, что ошибся: Лера вовсе не его дочь.
Мрачнее тучи, наутро он приходит на работу. Рогова говорит ему, что еще ничего не потеряно, и что "его" Вера, возможно, все еще ждет его. Привыкший любое дело доводить до конца, Балашов все же едет в Дальногорск.
Оформляясь в лучшей гостинице города, московский гость удивляет Машу, девушку на рецепшн, – оказывается, что они однофамильцы. Еще большее изумление вызывает у нее тот факт, что он планирует поехать на ту улицу и в тот дом, где она живет с мамой.
Балашов едет по адресу своей прежней любви, и находит Веру, все еще привлекательную женщину. В сердце его снова вспыхивают чувства, однако Вера держится с ним холодно, и за этой маской равнодушия он не замечает, что она все еще любит его. Разочарованный и злой, Балашов возвращается в гостиницу, и решает как можно скорее покинуть злополучный город.
Маша звонит маме, застает ее совершенно расстроенную, в слезах. Девушка понимает, что за странный гость поселился в их гостинице и для чего он интересовался ее родную улицу. В сердцах она идет в номер своего отца, отдает паспорт, который тот оставил при регистрации, и требует, чтобы он немедленно уехал и оставил их с мамой в покое.
Оставшись один, Балашов, под впечатлением разговора понимает какую огромную ошибку он совершил когда-то оставив Веру, он уверен, что ничего поправить уже невозможно.
Он отправляется на вокзал и ждет поезд. Объявляют посадку, и подавленный мужчина направляется в вагон. Внезапно он слышит, что кто-то окликает его по имени. На перроне стоят Вера и Маша. "Папа!" - говорит девушка.
Владимир Дмитриевич Балашов
Елизавета Максимовна / секретарь Владимира Дмитриевича
Вера Иванова
Петр Гуров

Продюсеры:
Юрий Осипов
Юрий Глоцер
Сценаристы:
Мария Шкатулова
Максим Мокрушев
Оператор
Николай Трухин
Художник-постановщик
Ацамаз Дзиваев
comments powered by HyperComments